Сегодня я сходила на Безумного Макса. Попала в чертовски огромный зал, где было темно, хоть глаз выколи. С детства в таких больших залах не бывала. Ностальгия.
Фильм очень понравился. Картинка безумно красивая, особенно если сидеть в первых рядах. Все ревет, несется, жужжит, трещит, все орут и стреляют, падают, взносятся в воздух в вихре песчаной бури, везде кровь, пустыня и людские тела. Иногда мне казалось, что они все двигаются, как песчаные ящерицы, резко и быстро. Крики, одержимость попасться на глаза вождю, камикадзе, ни цели в жизни, кроме как убить себя ради славы. Это было просто мозговзрывательно. Сюжет прост до невозможности, но так красиво сняли, какие красивые герои, у меня слов нет. Иногда становилось жутко до холода в груди из-за определенных сцен, как тот музыкант без глаз, который словно погремушка болтался в высоте со своей гитарой, или люди, попадающие под колеса машин.
Том Харди здесь выполняет роль молчаливого спасителя с хорошими моральными ценностями. Поэтому его так мало. Он молчит, делает дело и уходит в закат. Больше ничего и не надо, я считаю. К чему все эти разговоры, когда вокруг погоня? Харди даже не надо усердно играть, он делает серьезное лицо, стреляет глазами — герой готов. А вообще он просто сумасшедше красив, взгляд в финальной сцене убивает наповал.
Моя любимая Шарлиз Терон :heart: отличилась больше всех. Она всегда была моей любимой экшн-актрисой. А Николас Холт сыграл просто замечательного психопата.
Если честно, шла смотреть ради этих трех актеров и ДЖОША ХЭЛМАНА. Бля, он же так горяч. Но разочаровалась, так как его не додали. Его сделали каким-то уж совсем второстепенным персонажем, и я не успела насладиться его присутствием. Зато зашитые порезы у него на лице просто ужасно завораживающие.
Предыдущие фильмы не смотрела, поэтому с каноном не знакома вообще. Так что, когда я по наводке Джоша Хэ., пошла смотреть трейлер, подумала, что они так живут в погоне, то есть они гонят и убивают друг друга и не останавливаются, то есть представляла себе фильм, полностью в дороге, без остановки. Но и то, что получилось, тоже неплохо.

— George Miller uses action in a very poetic way. He uses action as an art form. He uses action to tell his story and it works perfectly in this hyper-realistic, heavy metal portrait of a rundown world. The movie is so well detailed and the characters are so well established and stylized. The weird thing is the movie doesn’t really focus on character development and the sсript doesn’t really call for it but it organically happens throughout the movie. The movie is unlike anything you’ve ever seen. The film is beautifully shot and the characters are disgusting and deformed and just exciting.
©

UPD:
“George [Miller] decided that he was kind of a wolf. A wild dog. There’s a transition for Max - he starts out as a beast, in the wilderness. Monosyllabic. Can’t talk. Doesn’t know his own voice. Hasn’t spoken for ages - apart from the voices in his head. He’s a creature. As he’s chased down, he’s feral. He then, on escaping his situation, and meeting Furiosa, slowly finds his voice.
Max is all about, from a character point of view, a man who has got a tremendous amount of trauma and horror in his life. Who just wants to be left alone. Who gets snatched up by somebody who makes him a part of their livestock. And all he wants to do is go home. But he doesn’t have a home.

Whatever he touches turns to death and sadness and just misery. So, in meeting the girls and meeting Furiosa, he just knows it can’t end well. Nothing is good and everything hurts out there, you know? And that’s exactly what Furiosa says, everything is painful. They’re very similar characters.

So of course they meet, of course there’s a relationship, an unspoken understanding. A recognition.”

— Tom Hardy, on the evolution of Mad Max and his relationship with Imperator Furiosa






@темы: charlize theron, mad max, tom hardy, josh helman, nicholas hoult

Комментарии
19.05.2015 в 02:02

She’s better off without me
Том Харди здесь выполняет роль молчаливого спасителя с хорошими моральными ценностями. Поэтому его так мало. Он молчит, делает дело и уходит в закат. Больше ничего и не надо, я считаю. К чему все эти разговоры, когда вокруг погоня? Харди даже не надо усердно играть, он делает серьезное лицо, стреляет глазами — герой готов. А вообще он просто сумасшедше красив, взгляд в финальной сцене убивает наповал.
да:heart:
Моя любимая Шарлиз Терон отличилась больше всех.
шарлиз богиня просто:heart:

и господи ДА
Я ОРАЛА ПРЯМО В КИНО ПРО СЕМПАЙ НОТИСД МИ!
А ЕЩЁ У МЕНЯ БРО СЛУЧАЙНО НАЗВАЛ ФЬЮРИОСУ, ТОЛКАЮЩУЮ ГРУЗОВИК, ТАРОНОМ
неловко было)


мэд макс на 10ку просто:heart::heart:
19.05.2015 в 02:11

левая бровь тарона эджертона, шарлиз богиня просто
не то слово. лучше любой голливудской актрисы. :heart:

Я ОРАЛА ПРЯМО В КИНО ПРО СЕМПАЙ НОТИСД МИ!
ОНИ ТАКИЕ ОДЕРЖИМЫЕ. И ЕЩЕ ЭТОТ СЕРЕБРЯНЫЙ СПРЕЙ ПРОСТО ПИЗДЕЦ. Я ТАК СМЕЯЛАСЬ. когда бессмертный прыскнул на холта, тот такой счастливый был, будто косяка вдарил

А ЕЩЁ У МЕНЯ БРО СЛУЧАЙНО НАЗВАЛ ФЬЮРИОСУ, ТОЛКАЮЩУЮ ГРУЗОВИК, ТАРОНОМ
бро, наверное, кинксман аушки в голове сочинял :-D

надо теперь аваторочки с фильмом заделать и аушки написать
19.05.2015 в 02:24

She’s better off without me
eugeneroe, ну не знаю. я много кого люблю из актрис. но не то чтобы голливуд, но всё равно)

поехавшие.
будто - у него от эйфории крыша ещё больше поехала)) счастье радость)

просто я в бро ору изза тарошки)
и терон-тарон ПОХОЖЕ

режьте, друг мой, я спижжу пару штук ххихихи

про аушки. плох тот фильм, с которым нельзя скроссоверить кингсмен хаха
мэд макс хороший фильм
19.05.2015 в 02:34

левая бровь тарона эджертона, про аушки. плох тот фильм, с которым нельзя скроссоверить кингсмен хаха
фуриоса-эггси, макс-чарли. ВССИИИИИОООООО Я ЗАКУРИЛА