Все это время я задавалась вопросом, почему именно мой кумир?
почему именно он должен был столько страдать?
почему именно он должен был уйти?
почему именно он?
почему он, а не какой-то другой ни в чем не повинный корейский мальчик?
я не понимаю, почему
не понимаю, почему?
этого не может быть, не может быть. это не он, там не он. это не может быть он.
Эта неделя с понедельника пошла наперекосяк. Мне кажется, за эту неделю, я совсем сошла с ума, пытаясь сначала принять новость о его смерти и понять, что все это реальность, а не сон, затем, пытаясь принять и отпустить.
Придя на пятничный экзамен, я не смогла его написать, потому что слова отказывались формироваться в предложения. У меня будто выбило землю из под ног.
Я отпустила его, но пока еще не смогла смириться. Читаю новости, смотрю выступления и плачу, плачу, плачу, захожу в инстаграм, смотрю его смешные видео и фото, и смеюсь, смеюсь, смеюсь.
Все дни будто окутаны каким-то сюрреалистическим покрывалом, все кажется сном, повсюду сонливость, и кажется, будто я сейчас проснусь в понедельник и все окажется воображением.
Его смерть заставляет задуматься о многих вещах.
Я не знала о его депрессии, хотя о ней, кажется, знали все, он оставлял о ней послания в каждой своей песне, он говорил о ней на нескольких передачах и интервью, даже в книге, он помогал другим справиться с ней. Я не знала, как он страдает, что за его улыбкой и позитивной энергией скрывается совсем другой человек. Как оказалось, я о нем совсем ничего не знала. Столько лет его любила, восхищалась его голосом и им самим, а в итоге, какой на самом деле человек от нас ушел, знаю только с чужих слов.
И я корю себя за это. Что не следила за его творчеством каждый день эти последние восемь лет, что не была более внимательной, что не видела ничего дальше, чем его радостное поведение на камеру. От осознания того, что я намеренно упустила шанс сходить на один из их последних совместных концертов, я ненавижу себя.
Вот просто, ненавижу себя.
Мне понятно, почему он выбрал уйти, и я не осуждаю, не обвиняю, я согласна с любым его выбором. Я уверена, что сейчас он счастлив где-то там. Ему сейчас лучше, в другом месте, не в этом мире, где он бесконечно критиковал себя и медленно умирал от усталости.
Я знаю, он счастлив, и я счастлива сама от этой мысли. И это не самоубеждение, я почему-то искренне в это верю.
Я действительно желаю ему самого большого счастья, где бы он ни был.
Всю эту неделю он каждому из нас посылал знаки, что он здесь, с нами, что он в порядке. И я действительно верю в это.
Несмотря на это, так хочется повернуть время вспять, исправить все ошибки.
Так хочется обнять его крепко и сказать, что все будет замечательно.
Все будет хорошо.
Мы все тебя безумно любим и никогда не забудем.
последний концерт. как же он был добр к своим фанатам.
08.04.1990-21.12.2017Прости меня, пожалуйста, прости.
Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся.
Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся.