Данный пост написан с особой корявостью, нескладными фразами и неожиданными перебегами с одной мысли на другую и обратно. Так же данный пост — лично мое мнение, первые впечатления от просмотра. Ничего более. Я начиталась достаточно постов и комментариев на дайри и осведомлена, что мои мнения по поводу этого сериала идут вразрез с чужими. Я знаю что при виде мыслей, противоречащих вашим собственным, недовольство прямо начинает бурлить внутри, но прошу отнестись с пониманием. Возможно я чего-то не поняла, возможно я слишком глупая, но я всегда готова обсудить все в комментариях.
К тому же, я не дипломированный психолог, а всего лишь любитель анализировать все, что на глаза попадет. Во мне иногда, так сказать, просыпается уродливый и неудавшийся талант к психоаналитике. Прошу простить меня за это.
Я вообще не поняла конец. Что это за дерьмовое подобие хэппиэнда? Как это вообще можно считать хэппиндом? Я понимаю, может быть сценаристы стремились отразить реальность как можно острее, но вставлять под это счастливую музыку и считать это хэппиэндом — неправильно. Если перенести сюжет в реальную жизнь, то я бы ни за что не продолжила общаться с Кевином. Он же ненормальный. Да и сам сериал показывает нам его галлюцинации в роли консультанта, Гога, пожарной машины, которую он принял за свою. В таком случае, реальна ли Триш или погибла тогда в туннеле? Реален ли Мал, когда садится к ним в новый грузовик прокатиться или они так и не помирились? Кевин же сумасшедший, вы это не видите?
Я пребывала в таком шоке, до последнего надеялась, что он аля Рик Граймс вытащит Гога из огня. Но нет. Добропорядочные люди так не делают. У меня в голове все это время бился истерический вопрос: "Какой же ты тогда пожарный?". Какое право у тебя есть занимать такую должность, если ты не готов спасти гадкую, в твоем понимании, жизнь? У каждого есть разное понимание плохого и хорошего. Честно говоря, нету ничего черного и белого. Какое тогда ты имеешь право решать, кто будет жить, а кто нет? Даже если, в твоем понимании, этот человек совершил непоправимый грех. Для кого-то это может показаться не так, для кого-то может показаться, что он заслуживает справедливого наказания, а не средневековой смертной казни. В конце концов, ты подумал о его семье? Это как клятва Гиппократа. Ты обязан спасти любого, кого можешь. В сети гуляет знаменитая фотография, где группа чернокожих врачей спасают члена Ку-клукс-клана от смерти вследствие огнестрельного ранения. Все удивляются: "Какие хорошие ребята!". Они, конечно, замечательные, сомнений нет, но в реальной жизни, кто знает, что бы они сделали с тем расистом. Но в тот самый момент они были на работе, а это их работа — спасать жизни, независимо от того, какой расы и национальности человек, какое социальное положение он занимает, какие за его спиной грехи и преступления и так далее. Я терпеть не могу людей, которые занимают должности врачей, пожарных, полицейских и так далее, и при этом не исполняют свой долг честно.
Я с момента в бойцовском клубе на "мальчишнике" поняла, что Кевин будет представлен нам этаким антигероем, но никак не "хорошим парнем", как все о нем пишут. С того самого момента я его невзлюбила. Не думайте, что я защищаю Гога и из-за этого нападаю на Кевина. Ни в коем случае. Просто вспомните момент в клубе. Ал должен проиграть матч, чтобы получить деньги на оплату алиментов. Да, это низко, да, никто из коллег об этом не знал, кроме Роба. Но вспомните Кевина в тот момент. Он узнает, что его лучший друг переспал с его невестой, он пьян, он подозревает, что парень, с которым беседует Асбо и есть тот самый Гог. И он начинает подначивать Ала выиграть матч. Но при этом он совершенно не думает об Але. Ему не важно, что чувствует Ал. Он хочет, чтобы тот выиграл для него. Он эгоистично думает, что выиграй Ал, все станет чуточку лучше. Точнее он совсем не думает в этот момент. В этот момент он зол и эгоистичен. Я знаю, это трудно понять при моем жалком описании, но мне стало так противно на это смотреть. Ему плевать на друга. Он сразу же убегает, когда Ал выигрывает. Видите ли, у него наметилась цель поинтереснее. Он как маленький гнусный школьник, весь мир должен вертеться вокруг него. У него с девушкой проблема, так Ал, давай, выиграй для парня бой. Ал же прекрасно знал, что ему нельзя играть в полную силу, но он отчего-то это делает. И не удостаивается даже взгляда от "хорошего парня".
Если вернуться к самой параллели Кевин-Гог, могу заметить, что у Кевина предоставляется уйма шансов отчехлить Гогу пару хуков справа, но он просто греховнически тупит, не понимая ни одного намека. Гог даже не особо пытается скрыть свою причастность к делу, мать Асбо чертовски плохо лжет о их поездке к отцу семейства. Любой мало-мальски умный парень давно сложил бы два и два. Но сценаристы расписывают Кевина, как бесконечного тормоза, и приводят все к одной сумме (или знаменателю ), к пожару в квартире Гога.
Очень хочу отметить, что я знала за свою жизнь несколько таких людей, как Гог. Не таких манипуляторов, как Гог, но с похожим поведенческим типом. Как показано в сцене с пожаром, Гог умоляет Кевина спасти его, твердя, что жизнь того малыша все равно ничего не значила. Что было ошибочно со стороны Гога. Лично я считаю, что все в Гоге абсолютно притворное. Такие люди, как Гог, ненавидят все и вся, конечно же. Но вся эта "социопатия", холодные взгляды, то с какой ненавистью он глядит на Асбо — это все гребанная маска. Я не эксперт в психологии, но я уже вдоволь наобщалась с такими людьми. Они оставляют жуткое впечатление, очень вспыльчивы и агрессивны, ненависть за этими масками холодного безразличия и социопатии так и кипит. Но хоть они и ненавидят, они так же и любят, и боятся. В сцене, когда Асбо приходит просить Гога спуститься к Розе и извиниться, (Будто это чем-то поможет. Он ведь и сам ей так и не признался во всем. Она до конца думала, что виноват лишь Гог.) он напуган. Страшно напуган. А социопаты не боятся. Он боится ее гнева и обвинений, он боится тюрьмы, он раскаивается в смерти ребенка, но так как слишком горд, не хочет признаться в своей причастности ни Розе, ни Асбо, ни даже себе. То, что он нассал в яму для дерева, будто нассал прямо в могилу ребенку, очевидный показатель того, что он хочет запугать Розу. Он не хочет, чтобы это дерево стояло во дворе и напоминало всем о его грешке. Он не хочет, чтобы у Розы вообще была смелость говорить об этой трагедии вслух. Он видит, что Роза сходит с ума, она кричит о его преступлении на весь двор. Это пугает. Для Гога создается ощущение, что босс здесь уже не он. Поэтому он и ведет себя так на протяжении всего сезона. Он должен держать маску даже перед его лучшим другом, лишь бы никто не узнал, как он напуган. Он должен показать всем, кто здесь главный вершитель судеб. Признаюсь честно, я думаю, в самом начале, когда дерьмо еще не hit the fan, он благоговеет перед чувством силы, совершенства и превосходства над другими. Мне это было очень видно, когда он разбил фары на машине Кевина. Он сделал это не для того чтобы напугать или признаться в своей вине. Он сделал это, потому что это весело. Видеть, как другие злятся на тебя, боятся тебя, но ничего не могут с тобой сделать, ибо ты здесь главный джокер на данный момент. Я считаю, Гог не по-детски ступил. Ему нужно было или запугивать Розу сильнее, или нахрен выбрать другой дом для грабежа, а не твой собственный. Тупость запределе.
В общем, именно вот так я и объясняю, почему я защищаю Гога и говорю, что он не заслужил смерти. Он всего лишь несносный испуганный мальчишка. Такой же, как Деннис. Нельзя просто сказать, что Деннис — пирожочек, а Джордж — жуткая сатана. Они одинаковы. За ними те же самые грехи. Как я уже говорила, Ден корил Гога за то, что он не признается в убийстве малыша. Хотя сам Асбо признался только двоим людям (семью не в счет). Асбо сам не замечает этого за собой.
Вернемся к Кевину. Пока писала этот пост успела три раза подумать об этом. Возможно, Кевин и вправду слетел с катушек? Тогда клятва Гиппократа уже не применима в его случае. Он одержим местью и гневом, именно поэтому захлопывает дверь и лжет Асбо о смерти друга. А затем следуют, как я сама их поняла, перепады настроения. Сначала он зол и расстроен. Потом, когда он едет на пляж на встречу с Триш, он невообразимо счастлив, болезненно счастлив. Затем он видит в зеркало заднего вида Гога, который, судя по всему, теперь будет преследовать его вечно на пару с консультантшей. (Просто американская история ужасов). И он, осознавая содеянное, снова грустит, если это можно так назвать. А на пляже он снова счастлив. Счастлив быть здесь и сейчас, со своей любимой, знать, что вся жизнь еще впереди, знать, что девятнадцатилетний мальчишка мертв по его вине.
Не понимаю, чувств Асбо. Вот совсем не понимаю. Судя по всему, он счастлив. Джордж его обременял. С его смертью жизнь должна наладиться?
Почему Асбо не проверил квартиру сам? Он прекрасно знал, насколько Кевин сильно пострадал в пожаре, как сильно он хочет отомстить. Он сам сказал об этом Асбо. А потом чуть не перекинул его через перила. Был ли Асбо слишком туп, что поверил Кевину на слово или он просто хотел ему поверить? В дополнении к этому, когда они выходят на улицу с Эмили на руках, на заднем плане ясно слышны крики Гога. Существовал вполне вероятный шанс спасти его. Но Асбо предпочел бездействовать. Бездействие — вот, что постоянно преследует Асбо. Он предпочел бездействовать и не спас младенца, не вытащил Кевина из огня, не спас Гога. Все в упор не видят, что он, на самом-то деле, совершил преступление. Даже несколько. Он избавился от Гога, ничего для этого, собственно, и не сделав. Все за него сделал Кевин. Какая легкая задача, однако.
В сцене после пожара, когда Кевин намекает Асбо на то, что пожар был по вине Розы и что не нужно это разглашать, Асбо говорит: "You watch them bring him out of there. I fucking ain't." Видимо, ему даже не было интересно, что с Джорджем. Жив ли он или все-таки мертв. Если Асбо хотел смерти Гога, тогда это объясняет, почему он выглядел таким счастливым в тот же самый день после смерти Гога! Как будто тяжелый груз с плеч упал. Так обрадовался, что даже на шесте покатался, счастливец такой. И не важно, что его друг детства погиб, и не важно, что Эмили теперь без брата осталась. Я, конечно, не до конца разобралась в Асбо, поэтому не утверждаю, что так и было. Не знаю даже. Хотя я на его месте скорбела бы, а не на шесте каталась. Но это кому как. Каждому свое.
И наконец, на финальной базе, я хочу поговорить о Розе. Если не принимать во внимание весь остальной сюжет, я поддерживаю Розу. У нее забрали малыша, смерть своего ребенка трудно пережить. Иногда невозможно. Так что ее желание убить Гога я вполне понимаю. Кто бы не чувствовал себя так же, когда твой ребенок погиб, а убийца ходит без тени вины на лице? Но что я совершенно не оправдываю, так это то, что она подожгла квартиру с маленькой невинной девочкой внутри. Она или совсем дура, раз не удостоверилась, что девочки не будет в квартире, или она настолько жестокая, что готова проделать то же самое, что проделал с ней Гог.
К тому же, я не дипломированный психолог, а всего лишь любитель анализировать все, что на глаза попадет. Во мне иногда, так сказать, просыпается уродливый и неудавшийся талант к психоаналитике. Прошу простить меня за это.
Я вообще не поняла конец. Что это за дерьмовое подобие хэппиэнда? Как это вообще можно считать хэппиндом? Я понимаю, может быть сценаристы стремились отразить реальность как можно острее, но вставлять под это счастливую музыку и считать это хэппиэндом — неправильно. Если перенести сюжет в реальную жизнь, то я бы ни за что не продолжила общаться с Кевином. Он же ненормальный. Да и сам сериал показывает нам его галлюцинации в роли консультанта, Гога, пожарной машины, которую он принял за свою. В таком случае, реальна ли Триш или погибла тогда в туннеле? Реален ли Мал, когда садится к ним в новый грузовик прокатиться или они так и не помирились? Кевин же сумасшедший, вы это не видите?
Я пребывала в таком шоке, до последнего надеялась, что он аля Рик Граймс вытащит Гога из огня. Но нет. Добропорядочные люди так не делают. У меня в голове все это время бился истерический вопрос: "Какой же ты тогда пожарный?". Какое право у тебя есть занимать такую должность, если ты не готов спасти гадкую, в твоем понимании, жизнь? У каждого есть разное понимание плохого и хорошего. Честно говоря, нету ничего черного и белого. Какое тогда ты имеешь право решать, кто будет жить, а кто нет? Даже если, в твоем понимании, этот человек совершил непоправимый грех. Для кого-то это может показаться не так, для кого-то может показаться, что он заслуживает справедливого наказания, а не средневековой смертной казни. В конце концов, ты подумал о его семье? Это как клятва Гиппократа. Ты обязан спасти любого, кого можешь. В сети гуляет знаменитая фотография, где группа чернокожих врачей спасают члена Ку-клукс-клана от смерти вследствие огнестрельного ранения. Все удивляются: "Какие хорошие ребята!". Они, конечно, замечательные, сомнений нет, но в реальной жизни, кто знает, что бы они сделали с тем расистом. Но в тот самый момент они были на работе, а это их работа — спасать жизни, независимо от того, какой расы и национальности человек, какое социальное положение он занимает, какие за его спиной грехи и преступления и так далее. Я терпеть не могу людей, которые занимают должности врачей, пожарных, полицейских и так далее, и при этом не исполняют свой долг честно.
Я с момента в бойцовском клубе на "мальчишнике" поняла, что Кевин будет представлен нам этаким антигероем, но никак не "хорошим парнем", как все о нем пишут. С того самого момента я его невзлюбила. Не думайте, что я защищаю Гога и из-за этого нападаю на Кевина. Ни в коем случае. Просто вспомните момент в клубе. Ал должен проиграть матч, чтобы получить деньги на оплату алиментов. Да, это низко, да, никто из коллег об этом не знал, кроме Роба. Но вспомните Кевина в тот момент. Он узнает, что его лучший друг переспал с его невестой, он пьян, он подозревает, что парень, с которым беседует Асбо и есть тот самый Гог. И он начинает подначивать Ала выиграть матч. Но при этом он совершенно не думает об Але. Ему не важно, что чувствует Ал. Он хочет, чтобы тот выиграл для него. Он эгоистично думает, что выиграй Ал, все станет чуточку лучше. Точнее он совсем не думает в этот момент. В этот момент он зол и эгоистичен. Я знаю, это трудно понять при моем жалком описании, но мне стало так противно на это смотреть. Ему плевать на друга. Он сразу же убегает, когда Ал выигрывает. Видите ли, у него наметилась цель поинтереснее. Он как маленький гнусный школьник, весь мир должен вертеться вокруг него. У него с девушкой проблема, так Ал, давай, выиграй для парня бой. Ал же прекрасно знал, что ему нельзя играть в полную силу, но он отчего-то это делает. И не удостаивается даже взгляда от "хорошего парня".
Если вернуться к самой параллели Кевин-Гог, могу заметить, что у Кевина предоставляется уйма шансов отчехлить Гогу пару хуков справа, но он просто греховнически тупит, не понимая ни одного намека. Гог даже не особо пытается скрыть свою причастность к делу, мать Асбо чертовски плохо лжет о их поездке к отцу семейства. Любой мало-мальски умный парень давно сложил бы два и два. Но сценаристы расписывают Кевина, как бесконечного тормоза, и приводят все к одной сумме (или знаменателю ), к пожару в квартире Гога.
Очень хочу отметить, что я знала за свою жизнь несколько таких людей, как Гог. Не таких манипуляторов, как Гог, но с похожим поведенческим типом. Как показано в сцене с пожаром, Гог умоляет Кевина спасти его, твердя, что жизнь того малыша все равно ничего не значила. Что было ошибочно со стороны Гога. Лично я считаю, что все в Гоге абсолютно притворное. Такие люди, как Гог, ненавидят все и вся, конечно же. Но вся эта "социопатия", холодные взгляды, то с какой ненавистью он глядит на Асбо — это все гребанная маска. Я не эксперт в психологии, но я уже вдоволь наобщалась с такими людьми. Они оставляют жуткое впечатление, очень вспыльчивы и агрессивны, ненависть за этими масками холодного безразличия и социопатии так и кипит. Но хоть они и ненавидят, они так же и любят, и боятся. В сцене, когда Асбо приходит просить Гога спуститься к Розе и извиниться, (Будто это чем-то поможет. Он ведь и сам ей так и не признался во всем. Она до конца думала, что виноват лишь Гог.) он напуган. Страшно напуган. А социопаты не боятся. Он боится ее гнева и обвинений, он боится тюрьмы, он раскаивается в смерти ребенка, но так как слишком горд, не хочет признаться в своей причастности ни Розе, ни Асбо, ни даже себе. То, что он нассал в яму для дерева, будто нассал прямо в могилу ребенку, очевидный показатель того, что он хочет запугать Розу. Он не хочет, чтобы это дерево стояло во дворе и напоминало всем о его грешке. Он не хочет, чтобы у Розы вообще была смелость говорить об этой трагедии вслух. Он видит, что Роза сходит с ума, она кричит о его преступлении на весь двор. Это пугает. Для Гога создается ощущение, что босс здесь уже не он. Поэтому он и ведет себя так на протяжении всего сезона. Он должен держать маску даже перед его лучшим другом, лишь бы никто не узнал, как он напуган. Он должен показать всем, кто здесь главный вершитель судеб. Признаюсь честно, я думаю, в самом начале, когда дерьмо еще не hit the fan, он благоговеет перед чувством силы, совершенства и превосходства над другими. Мне это было очень видно, когда он разбил фары на машине Кевина. Он сделал это не для того чтобы напугать или признаться в своей вине. Он сделал это, потому что это весело. Видеть, как другие злятся на тебя, боятся тебя, но ничего не могут с тобой сделать, ибо ты здесь главный джокер на данный момент. Я считаю, Гог не по-детски ступил. Ему нужно было или запугивать Розу сильнее, или нахрен выбрать другой дом для грабежа, а не твой собственный. Тупость запределе.
В общем, именно вот так я и объясняю, почему я защищаю Гога и говорю, что он не заслужил смерти. Он всего лишь несносный испуганный мальчишка. Такой же, как Деннис. Нельзя просто сказать, что Деннис — пирожочек, а Джордж — жуткая сатана. Они одинаковы. За ними те же самые грехи. Как я уже говорила, Ден корил Гога за то, что он не признается в убийстве малыша. Хотя сам Асбо признался только двоим людям (семью не в счет). Асбо сам не замечает этого за собой.
Вернемся к Кевину. Пока писала этот пост успела три раза подумать об этом. Возможно, Кевин и вправду слетел с катушек? Тогда клятва Гиппократа уже не применима в его случае. Он одержим местью и гневом, именно поэтому захлопывает дверь и лжет Асбо о смерти друга. А затем следуют, как я сама их поняла, перепады настроения. Сначала он зол и расстроен. Потом, когда он едет на пляж на встречу с Триш, он невообразимо счастлив, болезненно счастлив. Затем он видит в зеркало заднего вида Гога, который, судя по всему, теперь будет преследовать его вечно на пару с консультантшей. (Просто американская история ужасов). И он, осознавая содеянное, снова грустит, если это можно так назвать. А на пляже он снова счастлив. Счастлив быть здесь и сейчас, со своей любимой, знать, что вся жизнь еще впереди, знать, что девятнадцатилетний мальчишка мертв по его вине.
Не понимаю, чувств Асбо. Вот совсем не понимаю. Судя по всему, он счастлив. Джордж его обременял. С его смертью жизнь должна наладиться?
Почему Асбо не проверил квартиру сам? Он прекрасно знал, насколько Кевин сильно пострадал в пожаре, как сильно он хочет отомстить. Он сам сказал об этом Асбо. А потом чуть не перекинул его через перила. Был ли Асбо слишком туп, что поверил Кевину на слово или он просто хотел ему поверить? В дополнении к этому, когда они выходят на улицу с Эмили на руках, на заднем плане ясно слышны крики Гога. Существовал вполне вероятный шанс спасти его. Но Асбо предпочел бездействовать. Бездействие — вот, что постоянно преследует Асбо. Он предпочел бездействовать и не спас младенца, не вытащил Кевина из огня, не спас Гога. Все в упор не видят, что он, на самом-то деле, совершил преступление. Даже несколько. Он избавился от Гога, ничего для этого, собственно, и не сделав. Все за него сделал Кевин. Какая легкая задача, однако.
В сцене после пожара, когда Кевин намекает Асбо на то, что пожар был по вине Розы и что не нужно это разглашать, Асбо говорит: "You watch them bring him out of there. I fucking ain't." Видимо, ему даже не было интересно, что с Джорджем. Жив ли он или все-таки мертв. Если Асбо хотел смерти Гога, тогда это объясняет, почему он выглядел таким счастливым в тот же самый день после смерти Гога! Как будто тяжелый груз с плеч упал. Так обрадовался, что даже на шесте покатался, счастливец такой. И не важно, что его друг детства погиб, и не важно, что Эмили теперь без брата осталась. Я, конечно, не до конца разобралась в Асбо, поэтому не утверждаю, что так и было. Не знаю даже. Хотя я на его месте скорбела бы, а не на шесте каталась. Но это кому как. Каждому свое.
И наконец, на финальной базе, я хочу поговорить о Розе. Если не принимать во внимание весь остальной сюжет, я поддерживаю Розу. У нее забрали малыша, смерть своего ребенка трудно пережить. Иногда невозможно. Так что ее желание убить Гога я вполне понимаю. Кто бы не чувствовал себя так же, когда твой ребенок погиб, а убийца ходит без тени вины на лице? Но что я совершенно не оправдываю, так это то, что она подожгла квартиру с маленькой невинной девочкой внутри. Она или совсем дура, раз не удостоверилась, что девочки не будет в квартире, или она настолько жестокая, что готова проделать то же самое, что проделал с ней Гог.